Аромамаркетинг — новое слово в оформлении торговых площадей
Оформление офисного пространства сегодня является одним из важнейших аспектов фирменного стиля. В торговле же, правильно расставленные акценты позволяют увеличить число продаж, способствуют повышению лояльности клиентов, создают необычное, праздничное настроение.
Стоит ли говорить, что роль ароматизации помещения далеко не последняя в списке аспектов, из которых складывается имидж того или иного предприятия. Подбором ароматических композиций, созданием сочетаний запахов и их реализацией в определенном месте занимается аромамаркетинг.
Специалисты этой сферы знают абсолютно все об ароматах и запахах. С их помощью они могут буквально управлять поведенческой активностью потенциальных покупателей и партнеров организации. Сотрудники компании «аромако» утверждают, что правильно подобранная ароматизация торгового зала способна задержать пребывание покупателей в магазине примерно на двадцать процентов дольше, чем обычно.
А еще запахи влияют на непосредственное восприятие окружающей нас действительности, а потому при правильном их использовании могут увеличить показатель лояльности клиентов на двадцать пять процентов! Плюс ко всему не стоит забывать и о прибыли, ведь ее величина также увеличивается, причем на сорок процентов!
Запахи и ароматические композиции способствуют релаксации посетителей ароматизируемого помещения, снижают на сорок пять процентов уровень стресса. А также, что немаловажно, полностью, на сто процентов, устраняют или нейтрализуют посторонние неприятные запахи.
Каждому клиенту, впервые обратившемуся за помощью к аромамаркетологам, предоставляется тестовый сеанс ароматизации, в который входит бесплатная консультация менеджера компании, составление уникальной ароматической композиции и ли выбор одной из имеющихся в базе компании, бесплатный выезд оператора в помещение, которое планируется ароматизировать, бесплатная установка необходимого для ароматизации оборудования.
Среди клиентов аромамаркетологов крупнейшие российские и европейские холдинги, представляющие различные ниши: от торговли мебелью до проведения праздников и корпоративных презентаций. В зависимости от величины площади ароматизируемого помещения используется различное оборудование. Различается его мощность, энергопотребление и способ подачи ароматических композиций.
Так, существуют приборы, которые работают с ароматами в виде жидкостей, картриджей, геля. Более функциональные модели оснащены системами вентиляции и разбрызгивания ароматических составляющих.