Home ПРО УФУ Как спасти свой бизнес во время кризиса в Новом году?

Поделись новостью:

  На сегодняшний день кризис охватил многие сферы малого бизнеса. Во всеобщей панике некоторые предприниматели закрывают «лавочку» и ждут лучших времен, считая, что это самый выгодный выход из положения. Но часто именно в таких ситуациях могут зародиться совершенно неожиданные  новые решения и идеи.

     Кто сказал, что реклама во время кризиса – совершенно никчемная трата бюджета?

   1. Во время масштабных событий в стране, даже в городе – люди больше читают, смотрят, слушают. Они ждут – что же будет дальше. В такой период реклама несет суггестивный характер – нужно лишь грамотно отнестись к рекламному сообщению: текст, цвет, стилистика рекламы должны донести именно ту информацию, которую должны запомнить Ваши потенциальные клиенты. Например, стресс или сильное эмоциональное возбуждение является хорошим ситуативным фактором внушаемости при правильно сформированном тексте. 

  2. Среди тех конкурентов, которые, в отличие от Вас, придерживаются мнения «урезать» финансирование рекламы – в выигрыше будете именно Вы. Создавайте положительный образ Вашего предприятия. Клиенты идут именно в ту компанию, у которой хорошо идут дела. Если даже на самом деле это не совсем так, компания не должна это показывать. 

  3. Всегда и везде быть рядом с клиентами – лучший метод продвижения Вашего бизнеса. Сегодня на одном из первых мест по продвижению компании и всегда актуальной является реклама в лифтах. В кризис это тот рекламный сегмент, с которым люди сталкиваются каждый день по несколько раз.

  Реклама запоминается, а доступность контактной информации дает возможность потенциальному клиенту обратиться в первую очередь к Вам, а не к Вашим конкурентам. И стоимость такой рекламы абсолютно приемлемая, если учитывать все ее плюсы.

  Не ошибитесь в выборе рекламного агентства. По размещению рекламы в лифтах в г.Уфе стоит отметить рекламное агентство «Сайяр» — компания с достойной репутацией, большим опытом работы в этой сфере и адекватной ценовой политикой. Обратитесь к любому специалисту этой компании, и они грамотно составят рекламное сообщение, макет и проконсультируют в тех вопросах, которые Вас интересуют.

   4. Окружите заботой и вниманием Ваших клиентов, поддерживайте связь. Не забывайте, что кризис пройдет, а клиенты еще не раз обратятся к Вам снова.

    С Новым годом, уважаемые бизнесмены! Удачи в 2015 году! Не забывайте, реклама – двигатель торговли!

На правах рекламы