Home Разное Ошибки при создании целевой страницы

Поделись новостью:

Создание лендингов, так называемых посадочных страниц в сети интернет, которые призваны встречать пользователей и мотивировать их на совершение определенных действий пока еще не всем знакомое явление. Но специалисты, оценивающие эффективность того или иного инструмента сетевого маркетинга уже давно заметили, что такие страницы обладают высокой эффективностью и позволяют в значительной степени повышать конверсию сетевых ресурсов компании. Но для того, чтобы создать эффективно работающий лендинг, необходимо приложить усилия, и желательно не допустить ошибок, которые могут повлиять на поведение потенциальных клиентов. Давайте посмотрим, каковы наиболее распространенные ошибки, которые мешают успешному развитию бизнеса с использованием посадочных страниц.

Избыток текста, которым наполняется лендинг пейдж, может стать одной из причин, по которым пришедший по ссылке клиент не станет совершать действий. Он просто уйдет, не дочитав до конца ваше предложение. Интернет-пользователи не имеют терпения читать длинные тексты. Чем короче и, более конкретно, тем лучше. Важно также заинтересовать серфера в первые секунды нахождения на сайте, поэтому, скучное название или вообще страница без названия – большая ошибка.

Текста должно быть достаточно, чтобы ответить на два вопроса:

1. Что вы предлагаете?

2. Зачем мне это нужно?

И это все. Если вы хотите, сказать что-то больше, попробуйте вместо слов использовать графику.

Хорошая целевая страница должна иметь хороший, запоминающийся лозунг, слоган, утверждение, которое «зацепит» на целый день. Как мы уже говорили выше, избыток текста является серьезной ошибкой. Девиз имеет решающее значение. Привлечь внимание и точно, лаконично описать суть предложения. Пользователь будет рад, что он все понял и при этом затратил минимум времени.

Призыв к действию на landing page – это именно то, ради чего и создается посадочная страница. Во-первых, необходимо позаботиться о том, чтобы призыв был очевиден и четко виден на странице, например, это может быть кнопка «Позвонить», «Купить», «Заказать обратный звонок». Во-вторых – распространенной ошибкой является несколько кнопок рядом. Например, призыв к действию, с одной стороны «Попробуйте нашу программу!», а рядом «Скачать» или «Узнать больше!» Это большая ошибка. В идеале, кнопка должна быть одна, так как любой пользователь не хочет оказаться перед выбором, что делать дальше. У него не должно быть альтернативы, куда нажимать.