Home Разное СЕКС! Мощная реклама ВКонтакте

Поделись новостью:

Заголовок вызывает ваше удивление? Это и есть то, чего и должен добиваться рекламщик, продвигая своё «детище» во ВКонтакте или на любых других Интернет-ресурсах. Эта статья направлена на то, чтобы показать один из способов организации притока значительного числа «свежих» клиентов из ВКонтакте, создания мощной рекламной кампании в этой популярнейшей соцсети. Она будет весьма полезна всем, кто интересуется вопросом: как зарабатывать деньги в интернете.

Основным аспектом рассмотрения в этой статье станет проблема генерации идей по созданию притягивающих любопытный взгляд посетителей ВК заголовков. После завлекательной картинки, которая стоит на передовом месте в привлекающих клиента составных частях продающего объявления, заголовок является важнейшим инструментом этого рекламного «оружия». Правильно составленный заголовок способен значительно ускорить лидогенерацию из социальных сетей.

Чем можно наполнять заголовки?

1. Хорошо «работают» названия времен года, месяцев, праздников. Например, в заголовке можно написать, какой цели, мечты, хочет добиться потенциальный клиент к определенной временной дате, празднику, событию: «Похудейте к 8 Марта!», «Накачайте пресс к отпуску», «Английский к лету». Поскольку праздников в календаре бессчетное множество, то и заголовков подобных легко придумать немалое количество.

Воспользуйтесь схемами из этого материала, и вы, как из паззлов, сможете без проблем собирать картинку – новые рабочие заголовки в любом количестве. Составьте список партнёрских программ, которые вы хотите рекламировать, и опробуйте методику, предложенную в этом материале. Результаты будут весьма значимыми.

2. Неплохая «фишка» – использование сроков и дедлайнов (дедлайн (от англ. – deadline) – крайний срок, по окончании которого перестает быть действительным рекламное предложение). Вот примеры: «6 кубиков на животе за 66 дней», «Чистый доход в 10000$ за 3 месяца», «Скидка 30%. Кофе для похудения. Только 3 дня!».

В процессе работы над составлением заголовков полезно использовать такой инструмент, как «аватар клиента». По такой теме можно найти много материалов в Интернете. Можно с большой пользой пройтись по информации Seoded.ru – сайта по заработку в сети.

3. Вот еще схема: берем объект вожделения или желаемый результат за определенное время или период. Например: «Новый дом за полгода!», «10 кг долой за 10 дней, не тренируясь». Здесь мы преподносим конкретные выгоды, приобретаемые клиентом в определенные сроки. Человеку хочется знать и о том, что он может в результате получить, и как скоро.

Вот далеко не полный перечень приёмов, используемых при составлении заголовков для рекламных объявлений в соцсетях.