Home ПРО УФУ Coca Cola отозвала рекламу с четырех российских телеканалов

Поделись новостью:

Coca Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских телеканалов, сообщает РБК.

Сообщается, что каналы, с которых уйдет реклама газировки, связаны с попавшим под санкции Юрием Ковальчуком и банком «Россия» : РЕН ТВ, «Пятого канала» и «Домашнего». Лишится рекламодателя и телеканал «Звезда», который принадлежит Министерству обороны. «Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты»,— рассказал изданию Юрий Борисовский, представитель агентства MediaVest, которое закупает телевизионную рекламу для Coca-Cola.

В свою очередь директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская утверждает, что в компании решили сконцентрироваться на ключевых федеральных и наиболее эффективных для целевой аудитории Coca-Cola каналах. Топ-менеджер одной из телекомпаний и источник на рынке телерекламы не исключают, что решение об отзыве бюджетов могло быть связано с санкциями США и Евросоюза. РЕН ТВ и «Пятый канал» входят в «Национальную Медиа Группу», подконтрольную банку «Россия» с которым санкции запрещают иметь дело американским компаниям.

В прошлом году компания потратила на продвижение в российских медиа 2,543 млрд руб. с НДС. На РЕН ТВ приходилось 11% телерекламы Coca-Cola в пунктах рейтинга, на «Пятый канал» — 3%, на «Звезду» — 2%, на «Домашний» — 1%.