Home ПРО УФУ Крупные торговые сети в Башкирии готовы закупать мясо у местного производителя

Поделись новостью:

Уфимский «МЕТРО Cash & Carry» уже начал работать с Мелеузовским мясокомбинатом.

Представители крупных сетевых торговых компаний, работающих в республике, готовы сотрудничать с местными производителями, но нужно время, чтобы выстроить работу. Такой вывод был сделан по результатам торгово-закупочной конференции для республиканских производителей мяса, сообщает Государственный комитет РБ по торговле. Участие в ней приняли крупнейшие торговые сети: «Полушка», «Байрам», «Ярмарка», «Матрица», «Лукошко», «Лента», «МЕТРО Cash & Carry», ГУП «Башагропродукт», «Ашан», ГП «Пышка», а также Ассоциация рестораторов и отельеров РБ и производители мясной продукции региона.

По словам управляющей торговым центром «МЕТРО Cash & Carry» в Уфе Гульнары Разбежкиной, компания испытывает потребности в мясе, чтобы покрыть их, они начинают работать с местными поставщиками, в частности, с Мелеузовским мясокомбинатом.

Директор торговой сети «Лукошко» Игорь Прозоров отметил, потребителя нужно приучать покупать местное, более качественное мясо:

- Мы точно знаем, что бюджетные мясные продукты, привезенные из-за рубежа, могут представлять собой что угодно! Я неоднократно был в Америке, сам видел, что продукты, внешне похожи на мясо, на деле непонятно что. Промышленные технологии помогают им создавать продукт по низкой цене, но не содержащих необходимых витаминов и других полезных веществ. Да, потребитель привыкает и ест, но нужно людям объяснять, что между дешевым мясом из-за рубежа и местной продукцией колоссальная разница. Местное мясо стоит дороже, но зато оно и качественнее.

Потенциал у местного продукта, безусловно, есть, считает председатель ассоциации рестораторов и отельеров РБ Роберт Валеев, но, чтобы выстроить работу с республиканским производителями, нужно время.