Home UfaTime Радмир Вагапов подал заявление об отставке и раскрыл подробности дела о хищениях...

Поделись новостью:

Руководитель Управления автомагистрали Самара-Уфа-Челябинск Радмир Вагапов подал заявление об отставке. Об этом он сообщил в своем блоге 18 июля. Днем ранее Вагапов рассказал, что длительная проверка по делу о хищениях подрядчиком реконструкции трассы привела к срыву государственного задания.

Начальник Управления напомнил, что около года назад МВД России оповестило общественность о хищении 43 миллионов рублей во время реконструкции трассы М-7 «Волга». По версии следствия, деньги были похищены неустановленными должностными лицами компании-подрядчика ООО «Дортрансстрой». О расследовании сообщили СМИ,кадры задержанных руководителей компании в наручниках показали по центральным телеканалам. В отношении должностных лиц ООО «Дортрансстрой» возбудили уголовные дела по ст.159 и ст. 171 УК РФ.

«Шустрые правоохранители,не оповестив нас, балансодержателей дорог,ни подрядчика, проводящего реконструкцию, провели какие-то действия по установлению толщины слоев дорожной одежды на месте проведения работ на автодороге М-7 «Волга» с 1270 по 1290 км (обход с. Кушнаренково), — рассказал в своем блоге Радмир Вагапов . … не прошло месяца, как полицейские снизили инкриминируемую сумму с 43 до 2,2 миллиона рублей. Но почему-то никаких заявлений по этому поводу на сайте МВД не появилось…»

Далее Вагапов сообщил, что полиция и СМИ отказывались публиковать доводы компании о возможной ошибке следствия и их техническое обоснование. По словам чиновника, «в ходе итоговой проверки, проведенной органом Государственного строительного надзора, были выявлены лишь отдельные нарушения технологии и качества производства, не оказывающие существенного влияния на надежность и безопасность объекта. Все выявленные недостатки были сразу же устранены». Однако из-за уголовного дела, получившего широкий общественный резонанс, итоговая проверка длилась около года, что привело к срыву государственного задания по вводу в эксплуатацию автодороги.

По мнению Вагапова, причина произошедшего, возможно, кроется «в старой истории противоборства двух олигархических кланов, которые еще совсем недавно делили между собой более 90 % дорожно-строительного рынка Башкортостана».

Карина Димитрова

Фото с сайта: mk.ru

Источник: http://www.ufatime.ru/